Команда животному - pf2.ru
Войти

Команда животному 1 Действие

Источник Основная книга игрока
Вы отдаёте животному команду. Совершите проверку Природы против СЛ Воли животного. Ведущий может изменить СЛ проверки, если животное хорошо к вам относится, ваша команда совпадает с его намерениями или если вы дали ему лакомство.
Проверка автоматически проваливается, если животное относится к вам враждебно или недружелюбно. Если животное готово вам помочь, степень успешности увеличивается на одну ступень. Отдавать Команду животному может быть проще, если у вас есть соответствующая черта, например Наездник.
Большинство животных умеет совершать общие действия: Распластывание, Прыжок, Поиск, Вставание, Перемещение, и Удар. Если животному доступно занятие (например, лошадиный Галоп), вы можете скомандовать осуществить его, но при этом тратите столько же действий на Команду животному, сколько требуется для занятия. Вы также можете потратить несколько действий на Команду животному, чтобы животное в свой следующий ход выполнило столько же общих действий. Так, вы можете потратить 3 действия, чтобы скомандовать животному три раза совершить Перемещение или два Перемещения и один Удар.
Успех животное выполняет команду в свой следующий ход.
Провал животное сопротивляется или колеблется и ничего не делает.
Критический провал животное понимает вас неверно (случайно или намеренно) и совершает иное действие по усмотрению ведущего.

ЖИВОТНЫЕ И КОМАНДЫ

Попытка дать животному команду не всегда проходит гладко. В конце концов, животное — независимое существо с собственным, пусть и ограниченным, разумом. Большинство животных способно понять лишь простейшие приказы, поэтому вы можете скомандовать переместиться на определённую клетку, но не задать конкретный маршрут, или скомандовать атаковать определённое существо, но не сделать так, чтобы атака была несмертельной. Ведущий решает, как именно животное выполнит команду.
Животное выполнит команду сразу же, как только сможет, обычно в качестве первого действия в свой следующий ход. Если вы отдали несколько успешных команд, оно будет выполнять их в том же порядке, но забудет все команды, которые не сможет выполнить в свой ход. Если несколько персонажей отдают команды одному животному, ведущий решает, как оно отреагирует. Ведущий даже может увеличить СЛ, если кто-то уже пытался отдать животному команду в этом раунде.
Если у вас есть верный зверь, фамильяр, любимец или иной подручный, вы можете отдавать ему команды более эффективно.